Ниссан Альмера Классик. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
Ниссан Альмера Классик. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ |
----------------- Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2 (рис. 5.9), каталитический нейтрализатор отработавших газов 5, приемную трубу 14, дополнительный 12 и основной 10 глушители. На выпускном коллекторе установлен дат-чик концентрации кислорода 3. Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки 1. Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим - с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов. Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках 9 и 13. Две подушки а подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя и две подушки в задней части основного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран, кроме этого установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов. Система выпуска отработавших газов не тре-бует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек под-вески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышвнном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. Рис. 5.9. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 - уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 - выпускной коллектор; 3 - датчик концентрации кислорода; 4 - составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов; 5 - каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 - термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов; 7 - уплотни-тельное кольцо фланца приемной трубы; 8 - болты крепления приемной трубы; 9 - подушки подвески основного глушителя; 10 - основной глушитель; 11 - уплотнительное кольцо фланца основного глушителя; 12 - дополнительный глушитель; 13 - подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя; 14 - приемная труба ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота! |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст