Ниссан Альмера Классик. ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Ниссан Альмера Классик. ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
----------------- 1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экс- пресс-проверки нажмите несколько раз на пе-даль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен. 2. Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединений шлангов вакуумного усилителя со штуцером на ресивере, промежуточном трубопроводе и вакуумном усилителе. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя»). ПРИМЕЧАНИЕ: Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте правильность установки шланга и работоспособность клапана (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов. 3. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,0 мм, поверхность диска - ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами по-крыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не- просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми. 4. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса») и попробуйте сдвинуть с места поршень раздвижными пассатижами. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего ко-леса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стоя-ночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст