Ниссан Альмера Классик. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Ниссан Альмера Классик. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
----------------- Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи линейка. 1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали. Оно должно составлять 155~16б мм. 2. Если измеренное расстояние отличается от указанного, ослабьте затяжку контргайку на педальном узле... 3. ...а затем вращением упорного болта до бейтесь требуемого положения педали. Затяните контргайку. ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности регулировка показана на снятой с автомобиля педали сцепления. 4. Для того чтобы определить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, з котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 9~16 мм. Измерьте также расстояние от площадки педали до пола при полностью нажатой педали. Это расстояние должно быть не менее 80 мм. 5. Если свободный ход педали сцепления и расстояние от площадки педали до пола отличаются от указанных значений, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления, для чего... 6. ...ослабьте затяжку контргайки и, вращая толкатель залыску, отрегулируйте свободный ход и положение педали. Затяните контргайку. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст