Nissan Primera P12. Замена вилки и подшипника выключения сцепления
Nissan Primera P12. Замена вилки и подшипника выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск в сборе.
Для замены вилки и подшипника выключения сцепления автомобилей, оснащенных двигателем QG16DE и QG18DE, вам потребуются: молоток и выколотка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177).
|
2. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов крепления подшипника к вилке выключения сцепления, отсоедините под-
шипник от вилки выключения сцепления и снимите его с направляющей. |
3.
Выбейте два фиксирующих штифта крепления вилки к валу выключения сцепления...
|
4. ...поднимите вал наверх до его полного извлечения из вилки и снимите вилку.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию. Смажьте втулки консистентной смазкой. Перед установкой подшипника выключения сцепления смажьте наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки.
Для замены вилки и подшипника выключения сцепления автомобиля, оснащенного двигателем QR20DE, выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177), если ее не снимали для ремонта сцепления.
|
2. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов крепления подшипника к вилке выключения сцепления...
|
3. ...снимите подшипник в сборе с муфтой, сдвинув их по направляющей втулке и валу.
|
4. Преодолевая сопротивление пружины... |
5. ...снимите с шаровой опоры вилку выключения сцепления с фиксирующей пружиной.
|
6. Аккуратно извлеките вилку выключения сцепления из грязезащитного чехла...
7. „.и снимите чехол. |
8. Осмотрите чехол. Деформированный, с трещинами или порванный чехол замените новым.
|
9. Установите фиксирующую пружину на место.
10. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шаровую опору вилки выключения сцепления, вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра, а также шлицы первичного вала.
11. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения, отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст