Лада Калина 2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Лада Калина 2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ


Регулировка может потребоваться после снятия и установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.

Для регулировки привода управления механической коробкой передач требуются специальные фиксирующие приспособления. В связи с этим для проведения этой работы обратитесь на специализированный сервис.

Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка.

1. Установите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «N».
2. Ослабьте гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключения режимов на многофункциональном переключателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано при снятом воздушном фильтре. При установленном фильтре доступ к регулировочному узлу затруднен, но возможен.
3. Проверьте, чтобы рычаг многофункционального переключателя четко находился в положении «N».

4. Отрегулируйте положение наконечника троса управления коробкой передач так, чтобы наконечник без натяжения и изгибов находился в среднем положении в прорези рычага.

5. Затяните гайку крепления наконечника троса.

6. Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.

Лада Калина 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Сальники автоматической коробки передач заменяют по тем же причинам и теми же приемами, что сальники для механической коробки передач (см. «Замена сальников механической коробки передач», с. 154). Отличие - в отсутствии у автоматической коробки передач сальника первичного вала, как и самого вала.


Лада Калина 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Причиной утечки масла через сальники может стать избыточное давление в картере коробки передач по причине засорения сапуна. При обнаружении течи проверьте подвижность колпачка сапуна.
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) выполните следующие операции. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка, молоток.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 155).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как при этом в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
2. Извлеките отверткой сальник внутреннего шарнира из картера коробки передач.
3. С помощью подходящей оправки запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

ПРИМЕЧАНИЯ

Маслосгонные насечки сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике стрелка направлена против часовой стрелки, на левом - по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 155).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», TORX Т14, большая отвертка с плоским лезвием или монтажная лопатка, пассатижи.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (См. «Замена подшипника выключения сцепления», с. 147).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите направляющую втулку.
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности