Киа Сид (2012+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 32», монтажная лопатка, пассатижи, оправка для центрирования ведомого диска.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
![]() |
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
1. Снимите коробку передач.
![]() |
2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед...
![]() |
3. ...выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ__________________
При замене подшипника выключения сцепле ния по причине шума проверьте состояние ле пестков нажимной пружины ведущего диска.
![]() |
При сильном износе концов А лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
![]() |
4. Снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.
5. При необходимости снимите грязезащитный чехол.
6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления...
![]() |
7. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
8.
...и с муфтой подшипника выключения сцепления.
9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст