Киа Сид (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СКОБЫ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Киа Сид (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СКОБЫ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: торцовый ключ «на 14», ключи «на 10», «на 12», «на 17», приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра или съемник стопорных колец, отвертка с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
|
1. Снимите облицовку тоннеля поля (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 282).
|
2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.
|
3. Выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса соответствующего тормозного механизма от уравнителя.
4. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
5. Ослабьте затяжку гаек соответствующего заднего колеса.
6. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.
|
7. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма колеса. Заглушите наконечник шланга, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
|
8. Снимите фиксирующую скобу наконечника оболочки троса.
|
9. Немного выдвиньте оболочку троса из кронштейна его крепления.
|
10. Максимально вытяните наконечник троса из оболочки. Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса) и отсоедините наконечник троса от рычага.
11. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.
|
12. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески...
|
13. ...и снимите скобу в сборе.
14. Установите скобу в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой вставьте в скобу специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.
При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Надавливая на поршень, одновременно вращайте его, вставив губки съемника стопорных колец в пазы на днище поршня. На механизме левого колеса вращайте поршень по часовой стрелке, а на механизме правого - против часовой стрелки. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
15. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов и восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
16. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 190).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст