Задняя подвеска автомобилей Kia Carnival — многорычажная
с раздельно установленными амортизаторами и витыми цилиндрическими пружинами (см. иллюстрацию 7.0).
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/xiplf.jpg)
7.0 Задняя подвеска
1 — амортизатор задней подвески
2 — тяга Панара
3 — стабилизатор поперечной устойчивости
4- верхний продольный рычаг подвески
5- нижний продольный рычаг подвески
6 — витая цилиндрическая пружина
Для ограничения угла наклона автомобиля, особенно на поворотах, как и в конструкции передней подвески, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Внимание! Сварочные ирихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются.
При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые.
Снятие
![image83](/vehicle/bon/hehea/uxx/gbos.jpg)
8.0 Детали задней подвески
1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — амортизатор
3 — тяга Панара
4 — верхний продольный рычаг задней подвески
5 — нижний продольный рычаг задней подвески
6 — цилиндрическая пружина
7 — соединитель рычагов (поперечная балка)
1) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите на подставочные козлы и снимите задние колеса.
2) Разъедините тормозные шланги и трубопроводы, сняв соответствующие зажимы и отвинтив гайки крепления (см.иллюстрацию).
![image76](/vehicle/bon/hehea/uxx/qure.jpg)
8.2 Разъедините тормозные шланги и трубопроводы, сняв соответствующие зажимы и отвинтив гайки крепления
1 — соединитель рычагов, (поперечная балка)
2 — тормозной трубопровод
3 — тормозной шланг
4 — зажим
Заглушите шланги и трубопроводы подходящими пробками во избежание попадания в тормозную систему загрязнений.
3) Установите под поперечную балку подходящую опору и немного приподнимите ее, чтобы облегчить снятие деталей задней подвески.
4) Отвинтите гайки крепления верхней опоры амортизатора (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/jutrin.jpg)
8.4 Отвинтите гайки крепления верхней опоры амортизатора
5) Отвинтите гайку крепления нижней опоры амортизатора, снимите прокладочную шайбу, извлеките болт и снимите амортизатор (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/ulli.jpg)
8.5 Отвинтите гайку крепления нижней опоры амортизатора, снимите прокладочную шайбу, извлеките болт и снимите амортизатор
6) Вывинтите болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости и высвободив штангу стабилизатора из креплений (см, иллюстрацию).
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/glissud.jpg)
8.8 Вывинтите болты креплений штанги стабилизатора поперечной устойчивости и высвободите штангу стабилизатора из креплений
7) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
8) Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите тягу Панара (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/mpethe.jpg)
8.8 Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите тягу Панара
1 — тяга Панара
2 — тормозной шланг
3 — соединитель рычагов (поперечная балка)
9) Вывинтите болты крепления держателей троса 1 стояночного тормоза к нижнему рычагу (см. иллюстрацию). Момент затяжки болтов — 16-23 Нм
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/relyof.jpg)
8.9 Вывинтите болты крепления держателей троса 1 стояночного тормоза к нижнему рычагу
10) Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите нижний продольный рычаг задней подвески.
11) Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите верхний продольный рычаг задней подвески (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/zinr.jpg)
8.11 Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите верхний продольный рычаг задней подвески
1 — верхний продольный рычаг подвески
2 — цилиндрическая пружина
3 — нижний продольный рычаг подвески
4 — соединитель рычагов (поперечная балка)
12) Аккуратно снимите цилиндрическую пружину и резиновые подушки ее крепления.
13) Осмотрите поперечную балку, продольные рычаги, амортизаторы и остальные компоненты задней подвески и убедитесь в отсутствии на них повреждений, износа и иных дефектов. Износившиеся или поврежденные детали замените на новые.
Установка задней подвески
производится в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болтов и гаек крепления нижнего продольного рычага подвески составляет 118-137 Нм.
Момент затяжки болтов и гаек крепления верхнего продольного рычага подвески составляет 74-93 Нм. Момент затяжки болтов и гаек крепления тяги Панара к поперечной балке подвески составляет 134-157 Нм, а к кузову — 183-210Нм. Момент затяжки болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечной балке составляет 43-54 Нм.
14) Затяните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы расстояние А составило 9,4-15,4 мм (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/bon/hehea/uxx/tzorthogaeve.jpg)
8.14 Затяните гайки крепления стабилизатора попаренной устойчивости так, чтобы расстояние А составило 9,4-1 15,4 мм
Момент затяжки болтов крепления нижней опоры амортизатора составляет 74-93 Нм. Момент затяжки гаек крепления верхней опоры амортизатора составляет 55-64 Нм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст