Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс). Регулятор давления топлива двигателя 1,5L (SOHC)



Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе.
1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали
2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2)
проверка работы регулятора давления топлива с помощью монометра
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2) Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления.
4. Если во время проверки регулятора давления к нему был опять подсоединен вакуумный шланг, отсоедините его.
5. Сожмите фиксатор шланга слива топлива…
6. …и отсоедините шланг от штуцера регулятора.
снятие регулятора давления топлива
7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок…
!Для наглядности снятие регулятора показано на снятой рампе.

замена регулятора давления топлива
регулятор давления топлива
8. …и снимите регулятор.
9. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора.

Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым.

10. При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой…
11. …и снимите фиксатор со штуцера регулятора.
12. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности