Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс). Регулятор давления топлива двигателя 1,5L (SOHC)
Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе. |
1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали |
2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2) |
![]() |
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2) Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления. |
4. Если во время проверки регулятора давления к нему был опять подсоединен вакуумный шланг, отсоедините его. |
![]() |
![]() |
5. Сожмите фиксатор шланга слива топлива… |
6. …и отсоедините шланг от штуцера регулятора. |
![]() |
7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок… |
![]() |
![]() |
8. …и снимите регулятор. |
9. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. |
Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым. |
![]() |
![]() |
10. При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой… |
11. …и снимите фиксатор со штуцера регулятора. |
12. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст