Шевроле Ланос. Эксплуатация автомобиля

Шевроле Ланос. Эксплуатация автомобиля

За несколько лет эксплуатации «Ланоса» на российских дорогах успела появиться целая армия машин, накатавших внушительный пробег.

Впечатления от «Ланоса» вполне положительные. Он изящен внешне, комфортен и относится к тем нормальным современным автомобилям, о которых говорят: «сел и поехал». Автомобиль расчитан на покупателя среднего класса, предпочитающего комфорт и удобство вместо роскоши. Внешне машина выглядит очень симпатично, подгонка кузовных панелей — на неплохом уровне. Просторный салон выполнен из недорогих материалов, но дизайн вызывает приятные эмоции. Автомобиль выпускается в трех комплектациях: S, SE и SX. Наиболее дорогая версия — SX. Двигатель «живой», обеспечивает автомобилю динамику, позволяющую не отставать в городском потоке. 86-сильный полуторалитровый двигатель уверенно тянет почти с холостых оборотов.
Отличная работа коробки передач и сцепления. Передачи включаются очень четко. Усилия на педалях не вызывают ни малейшего дискомфорта, особенно радует легкостью педаль сцепления. Тормозит «Ланос» вполне уверенно. Регулятор давления в тормозных механизмах настроен так, чтобы ни в коем случае не допустить блокировки задних колес. Подвеска легко справляется с российскими дорогами: не боится грунтовок и «лежачих полицейских», вполне комфортна на асфальте. Большой дорожный просвет (160 мм) позволяет совершать поездки на природу и дачу, в места, к которым асфальт еще не проложили. Короткий передний и задний свесы и 14-дюймовые колеса гарантируют автомобилю отличную проходимость.

Для своих небольших размеров «Ланос» обладает приличной плавностью хода.

Радует хорошая звукоизоляция — шум начинает досаждать только
при скоростях свыше 120 км/ч. В машине ничто не гремит, не дребезжит.

В салоне «Ланоса» достаточно просторно и спереди, и сзади. Сиденья удобны: первые признаки усталости в спине появляются лишь после продолжительных поездок. Вот только попасть на заднее сиденье непросто, для этого надо быть гибким и не бояться запачкать брюки, ведь проем сильно сужен колесной аркой. К сожалению, в автомобиле нет салонного фильтра, в результате пыль легко проникает внутрь. Система отопления со своими задачами справляется хорошо.

Средний расход бензина при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км.

Технические характеристики двигателя 1,5 SOHC соответствуют нормам токсичности Евро-3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности