При прогретом двигателе разрежение должно отсутствовать (сигнальное разрежение от электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера).
Если разрежение отсутствует, переходите к выполнению процедур п. 8.
Если разрежение имеет место, рассоедините электрический разъем электромагнита управления продувкой и проверьте его на наличие питания от батареи.
Проверьте наличие напряжения батареи на электромагните управления продувкой адсорбера.
Если напряжение имеет место, замените отсекающий электромагнитный клапан.
Если напряжения нет, проверьте состояние жгута проводов РСМ, в случае необходимости произведите ремонт.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Если первоначально разрежение на диафрагменном клапана управления продувкой отсутствовало, проверьте источник разрежения.
Если разрежение имеет место, переходите к п. 11.
Если разрежения нет, проверьте вакуумную линию, идущую к впускному трубопроводу на наличие повреждений или нарушение проходимости штуцеров.
Если вакуум в исходном состоянии разрежение имеет место, проверьте функционирование перекидного клапана топливного бака в мастерской дилерского отделения.
Разгрузочный клапан топливного бака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите топливный бак (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
Клапан посажен в резиновую проходную втулку. Извлеките его, поддев с одной стороны и вывернув втулку из бака вместе клапаном.
Разгрузочный клапан топливного бака расположен в топливном баке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст