Начиная с одного из концов головки, смажьте и установите первый клапан. Стержень клапана должен быть смазан молибденсодержащей смазкой или чистым двигательным маслом.
Установите на свои места клапанные пружины и их тарелки. Сожмите пружину специальным инструментом.
Установите в канавку на стержне клапана сухари разрезного замка, затем медленно отпустите инструмент и удостоверьтесь в правильности посадки сухарей. Для фиксации сухарей в канавке до момента отпускания инструмента нанесите на их внутренние стороны немного густой смазки
Повторите процедуру для оставшихся клапанов. Следите за тем, чтобы все компоненты устанавливались на свои прежние места!
Проверьте установочную длину клапанных пружин при помощи линейки или колумбуса. Если головка отсылалась для восстановления и обслуживания клапанов в мастерскую, установочная длина пружин уже должна быть откорректирована (однако не следует принимать это на веру). Измерение производится от верхушки седла/регулировочной шайбы (шайб) каждой пружины до нижней поверхности тарелки пружины. Если высота превышает допустимое по Спецификациям значение, для ее корректировки под пружину может быть добавлена лишняя регулировочная шайба(ы).
Ни в коем случае не допустимо произведение корректировки путем подкладывания шайб недостаточной высоты пружины!
Удостоверьтесь в соответствии требованиям Спецификаций установочной высоты клапанных пружин (расстояние от верхней точки седла пружины/регулировочной шайбы до верхушки чашки пружины или нижней части ее тарелки).
Смажьте рабочие опорные поверхности коромысел молибденсодержащей смазкой, затем установите на свои прежние места в головке коромысла и их сферические опоры.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст