Если предполагаете установить на место старую насадку спидометра, промаркируйте ее положение по отношению к поверхности удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки; Если насадка будет заменяться, при установке новой следует позаботиться о правильной ориентации ее цифрового указателя - см. ниже (п. 16).
Отдайте болт крепления датчика и зажим насадки.
Снимите VSS и насадку спидометра.
Осмотрите штыри разъема VSS. В случае необходимости они могут быть зачищены при помощи специальной аэрозоли для чистки электрических контактов.
Снимите старые уплотнительные кольца с датчика и с насадки.
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности фланца насадки и картера - это необходимо с целью правильной центровки насадки при ее установке.
Установите уплотнительные кольца на VSS и насадку.
При помощи маленькой отвертки или стержня с крюком на конце (как показано на снимке) снимите старые уплотнительные кольца; старайтесь не повредить поверхности канавок под их установку.
Компоненты типичной сборки VSS/насадки спидометра, устанавливаемой на трансмиссию.
Компоненты двух типичных сборок VSS/насадки спидометра, устанавливаемых на раздаточной коробке.
Смажьте уплотнительные кольца датчика и насадки трансмиссионной жидкостью.
Установите VSS в насадку спидометра. Затяните с требуемым усилием крепежный винт.
Установите в насадку шестерню спидометра.
Если устанавливается новая насадка, перед установки ее в сборе с датчиком (VSS) сосчитайте количество зубцов на шестерне спидометра.
Смажьте зубцы шестерни трансмиссионной жидкостью.
Установите сборку VSS с насадкой в удлинение картера трансмиссии или раздаточную коробку.
Если устанавливается старая насадка, просто позаботьтесь о совмещении посадочных меток (нанесенных в процессе демонтажа) на фланце насадки и поверхности картера удлинения трансмиссии/раздаточной коробки. При установке новой насадки следует, вращая ее, добиться, чтобы нанесенный на ее поверхности числовой указатель, значение которого соответствует количеству зубцов шестерни, оказался повернутым в положение на 6 часов.
Числовые указатели на стенке насадки спидометра, соответствующие различному количеству зубцов шестерни спидометра (на разных моделях могут использоваться шестерни различных типов); при установке указатель, соответствующий числу зубцов примененной на данном автомобиле шестерни спидометра должен быть повернут в положение на 6 часов.
Установите зажим насадки спидометра и крепежный винт. Затяните винт зажима с требуемым усилием.
Подсоедините электрический разъем.
Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
Произведите ходовые испытания, проверив работу спидометра, затем удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек через сальник удлинения картера трансмиссии/раздаточной коробки и уплотнительные кольца VSS/насадки спидометра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст